IT Business Solutions - эффективные решения для автоматизации бизнеса
Услуги
Продукция
Проекты
Компания
  • О компании
  • Команда
  • Партнеры
  • Производители
  • Отзывы
  • Карьера
  • Лицензии
  • Документы
  • Реквизиты
  • Вопрос ответ
  • Обзоры
  • Наши мероприятия
Новости
Контакты
Импортозамещение
  • Бренды импортозамещения
  • СДО iSpring
  • Extreme Networks
  • Решения IBM
  • Решения DellEMC
  • Решения Cisco для Дата Центров
  • Решения VMWare
  • Решения Lenovo (EN)
  • Решения Veeam
  • На главную
Отраслевые решения
  • Решения для образования
  • Решения для госорганов
  • Решения для розницы
  • Решения для склада
  • Решения для промышленности
Ещё
    Задать вопрос
    Личный кабинет
    Корзина0
    Казань
    +7 (843) 2023377
    +7 (843) 2101712
    Заказать звонок
    sales@itbsgroup.ru
    ул. Академика Сахарова, 1А, 4 этаж
    • Вконтакте
    • Telegram
    • YouTube
    Казань
    +7 (843) 2023377
    +7 (843) 2101712
    Заказать звонок
    IT Business Solutions - эффективные решения для автоматизации бизнеса
    Услуги
    Продукция
    Проекты
    Компания
    • О компании
    • Команда
    • Партнеры
    • Производители
    • Отзывы
    • Карьера
    • Лицензии
    • Документы
    • Реквизиты
    • Вопрос ответ
    • Обзоры
    • Наши мероприятия
    Новости
    Контакты
    Импортозамещение
    • Бренды импортозамещения
    • СДО iSpring
    • Extreme Networks
    • Решения IBM
    • Решения DellEMC
    • Решения Cisco для Дата Центров
    • Решения VMWare
    • Решения Lenovo (EN)
    • Решения Veeam
    • На главную
    Отраслевые решения
    • Решения для образования
    • Решения для госорганов
    • Решения для розницы
    • Решения для склада
    • Решения для промышленности
      IT Business Solutions - эффективные решения для автоматизации бизнеса
      Услуги
      Продукция
      Проекты
      Компания
      • О компании
      • Команда
      • Партнеры
      • Производители
      • Отзывы
      • Карьера
      • Лицензии
      • Документы
      • Реквизиты
      • Вопрос ответ
      • Обзоры
      • Наши мероприятия
      Новости
      Контакты
      Импортозамещение
      • Бренды импортозамещения
      • СДО iSpring
      • Extreme Networks
      • Решения IBM
      • Решения DellEMC
      • Решения Cisco для Дата Центров
      • Решения VMWare
      • Решения Lenovo (EN)
      • Решения Veeam
      • На главную
      Отраслевые решения
      • Решения для образования
      • Решения для госорганов
      • Решения для розницы
      • Решения для склада
      • Решения для промышленности
        IT Business Solutions - эффективные решения для автоматизации бизнеса
        0
        IT Business Solutions - эффективные решения для автоматизации бизнеса
        • Услуги
        • Продукция
        • Проекты
        • Компания
          • Назад
          • Компания
          • О компании
          • Команда
          • Партнеры
          • Производители
          • Отзывы
          • Карьера
          • Лицензии
          • Документы
          • Реквизиты
          • Вопрос ответ
          • Обзоры
          • Наши мероприятия
        • Новости
        • Контакты
        • Импортозамещение
          • Назад
          • Импортозамещение
          • Бренды импортозамещения
          • СДО iSpring
          • Extreme Networks
          • Решения IBM
          • Решения DellEMC
          • Решения Cisco для Дата Центров
          • Решения VMWare
          • Решения Lenovo (EN)
          • Решения Veeam
          • На главную
        • Отраслевые решения
          • Назад
          • Отраслевые решения
          • Решения для образования
          • Решения для госорганов
          • Решения для розницы
          • Решения для склада
          • Решения для промышленности
        • Мой кабинет
        • Корзина0
        • +7 (843) 2023377
          • Назад
          • +7 (843) 2023377
          • +7 (843) 2101712
          • Заказать звонок
        sales@itbsgroup.ru
        ул. Академика Сахарова, 1А, 4 этаж
        • Вконтакте
        • Telegram
        • YouTube
        • Главная
        • О компании
        • Вопросы и ответы

        Вопросы и ответы

        • О компании
        • Команда
        • Партнеры
        • Производители
        • Отзывы
        • Карьера
        • Лицензии
        • Документы
        • Реквизиты
        • Вопрос ответ
        • Обзоры
        • Наши мероприятия
        Мы всегда на связи
        Заказать звонок
        Написать сообщение
        Оставить отзыв
        Ближайший офис

        В данном разделе приведены ответы на часто задаваемые вопросы посетителей вашего будущего сайта. Использование данного раздела позволит сократить нагрузку на операторов и повысить удовлетворенность ваших клиентов.

        • IT аутсорсинг
        Вопросы, связанные с услугой IT аутсорсинга
        IT аутсорсинг
        Если мы не обращаемся за технической поддержкой, то нужно ли за неё платить?
        Есть два варианта сотрудничества: договор абонентского обслуживания и по факту выполненных работ.
        В первом случае ежемесячно выплачивается утвержденная сумма и редкое обращение к нам является критерием качества нашей работы, значит мы хорошо работаем :-)
        Во втором случае, Вы оплачиваете только за выполненную работу и не платите, если работ никаких нет.
        Что будет после заключения договора?
        Для начала хочется отметить, что будет до заключения договора:
        • Будет проведен ИТ-аудит и составлен отчет о текущем положении дел и рекомендациями по устранению выявленных проблем.
        • Будет согласован SLA (Соглашение об уровне сервиса), где будут прописаны такие параметры, как время реагирования на запрос, время решения заявок в зависимости от критичности.

        После заключения договора мы проведем инвентаризацию и составим перечень обслуживаемого оборудования и программного обеспечения (ПО), выявим проблемы, на которые следует обратить внимание в первую очередь, подготовим предложения по их устранения. Вы сможете понять в каком состоянии находится Ваша техника (какой % парка компьютерной техники отвечает всем требованиям текущей работы, есть ли морально устаревшее оборудование) и ПО (используется лицензионное ПО или нет).
        Мы приступим к выполнению заявок и решению возникающим проблем.
        Что делать если сломается что-то у сотрудника, который остается в офисе после 18 часов?

        Если в договоре предусмотрено предоставление слуги ТП после 18-00, то обращаетесь в нашу ТП по любому удобному каналу связи: телефон, почта, мессенджер.
        Если время по договору уже истекло и это разовый случай, то можно созвониться с Вашим Account manager и договориться об авансовом выполнении работ, а потом расширить рамки оказания услуги в договоре.
        У нас достаточно гибкий подход к клиентам.

        Если надо срочно организовать несколько новых рабочих мест и закупить новое оборудование для этого, вы это сделаете?

        Мы как раз для данных работ и нужны  Мы можем закупить все необходимое оборудование и ПО, установить и настроить его под нужды Заказчика и, в дальнейшем, его обслуживать.

        Если мы захотим в последствии отказаться от ИТ-аутсорсинга?

        В данном случае Вы расторгаете договор, уведомив нас за 1 месяц.

        Как часто мы будем получать отчет о проделанных работах?

        Для фиксации заявок мы используем систему Service Desk (Itilium) с помощью которой можно сформировать отчет за любой удобный Вам период в любое время. Зачастую Заказчики запрашивают отчеты о проделанной работе за месяц, квартал, год.

        Как осуществляется прием заявок на работы?
        Мы можем принимать заявки от клиентов различными способами:
        • По электронной почте
        • По телефону
        • Через личный кабинет.

        Все заявки регистрируются в специальной системе учета заявок. В конце месяца мы можем предоставить отчет о количестве полученных и выполненных заявок.
        Кроме того, по договоренности с клиентами, мы можем принимать заявки в одном из мессенджеров.
        Как будет происходить работа в случае экстренной ситуации? Вдруг отключится интернет в офисе, электроэнергия, зависнет главный сервер и парализуется работа всего офиса?

        В рамках договора ИТ-аутсорсинга клиентов становятся доступны (выданы личные контактные данные – сотовый телефон, почта) сразу несколько менеджеров:
        - Руководитель ТП
        - Технический директор
        - Service manager
        - Account manager
        А также будет создан чат в whatsapp или в другом удобном для клиента мессенджере, куда будут включены все ответственные лица. В чат можно скидывать информацию о срочных заявках или о вопросах, которые требуют более детального обсуждения.
        А это значит, что в экстренной ситуации, даже если не будет доступа в интернет или не будет работать телефония, можно будет дозвониться по сотовой связи до любого из менеджеров.

        Не нашли ответа на свой вопрос? Свяжитесь с нами, и мы предоставим необходимую информацию.
        Задать вопрос
        Услуги
        Продукция
        Компания
        О компании
        Команда
        Партнеры
        Производители
        Отзывы
        Карьера
        Лицензии
        Документы
        Реквизиты
        Вопрос ответ
        Обзоры
        Наши мероприятия
        Проекты
        Пресс-центр
        Контакты
        Подписка на рассылку
        +7 (843) 2023377
        +7 (843) 2101712
        Заказать звонок
        sales@itbsgroup.ru
        ул. Академика Сахарова, 1А, 4 этаж
        • Вконтакте
        • Telegram
        • YouTube
        Версия для печати
        Политика конфиденциальности
        © 2023 Все права защищены.
        0
        Заказать звонок
        Написать сообщение
        Оставить отзыв
        Ближайший офис
        Корзина

        Ваша корзина пуста

        Исправить это просто: выберите в каталоге интересующий товар и нажмите кнопку «В корзину»
        В каталог